27 ноября 2013 ~ Комментариев нет

Основные элементы на Landing Page

Давайте сегодня разберем правила хорошего лендинга. Что должно быть на странице, т.е. на витрине нашего бизнеса в Интернете, а чего лучше избегать. Итак…

15 правил создания хорошего landing page.

 

  1. Минимум полей формы (два, а лучше одно - email);
  2. Либо "продажник", либо "страница захвата" - только одно действие;
  3. Минимум кликов для совершения этого действия;
  4. Автоматическое письмо с благодарностью и бонусами сразу же после подписки;
  5. Цепляющий заголовок, т.е. хорошо продумать ваш offer;
  6. Приятный дизайн поднимает конверсию;
  7. Акцент на кнопке "подписаться", "получить подарок" или "заказать";
  8. Аргументы в пользу подписки: список или видео;
  9. Намек на эксклюзивную информацию: отстройка от конкурентов;
  10. Если Вас читают уже больше 1000, покажите это!;
  11. Отзывы о рассылке или продукте, или услуге от других людей, их контакты поднимут доверие;
  12. Реальное ограничение по времени, количеству или "первым десяти" - дедлайн;
  13. Тестируйте разные варианты заголовка, бонусов, призывов и тд – A\B тестирование;
  14. Хреновая страница захвата работает лучше, чем никакая... ;
  15. Призыв к действию!

Давайте разберем теперь подробнее эти правила.

Основные триггеры необходимые на странице:

1. Дискриптор – краткая фраза описание – кто вы и чем вы занимаетесь, фраза должна быть краткой и понятной. Обычно помещаем ее в левый верхний угол.

2. Визуализация – картинка

Человек в век интернетеа перестал почти читать – за долю секунды человек сканирует сайт и делает вывод останется он на этом сайте или покинет его, поэтому самое главное место и главный акцент должен быть на картинке.

Картинка должна отвечать вашей тематике сайте и должна донести главную мысль вашего сайта, чтобы не читая человек понял, где он находится, что он может получить от вашего сайта, задержавшись еще на минутку «у вас в гостях».

3. Точка захвата – это подписанная форма

Задача нашего лендинга продать следующий шаг, не пытайтесь на страницу «Засунуть» все необходимые элементы, подписаться, получить что-то, посмотреть подробнее, другие статьи, уводящие на другие страницы – это большая ошибка.

Сделайте насколько страниц под каждую конкретную цель, но каждая страница соответствует одной цели, т.е. или подписаться на новости, или заказать каталог, или заказать смету, или предварительный заказ.

Т.е. форма подписки должна быть ясной и иметь одну цель. Наша цель получить или ЛИД – полупродажу или продажу или контактные данные человека, с которыми вы будете дальше работать через рассылку или звонки.

В точке захвата должны быть следующие элементы:

a) offer – захватывающий заголовок  – причина, мимо которой клиент не может пройти, иначе сделает большую ошибку.

b) deadline – ограничитель по времени, поторопите своего клиента, предложите ему зазывающую акцию именно сейчас или до какого- то определенного времени в будущем.

c) призыв к действию – подписаться, заказать, записаться на пробный урок, рассчитать смету итд

4. Контакы

Справой стороны от дискриптора в верхней части нашего лендинга мы пишем телефон и форму Заказать обратный звонок или позвонить с сайта итд, в общем что-то, как клиент с нами может быстро связаться

5. Главный Offer – самое главное предложение которое видно из любой точки вашего сайта – главная цель которую вам необходимо донести до вашего клиента. Offer должен быть в одно, максимум в 2 предложения

Все – эти 5 пунктов которые и составляют костяк вашего лендинга. Они обязательны, ни одни этих пунктов не должен быть упущен. С таким лендингом уже можно рекламироваться и выходить на рынок.

Следующие элементы дополнительные они могут быть, а могут и не быть – это по вашему пожеланию и мироощущению. Только вы знаете нужно ли к вашей тематике или на сегодняшний день приложить данный элемент или нет.

Это - триггеры социального ободрения, т.е. глядя на данные элементы, клиент просматривая вашу страницу начинает вам доверять, начинает понимать кто вы и что вы представляете из себя.

Дополнительные триггеры, триггеры социального ободрения.

1.  Ваша команда:

- можете добавить фото, кто в вашей команде работает, и за какой участок работы отвечает

- можете добавить фото своего производства или своего настоящего магазина

- фото вашего офиса

2. Юридическая информация о вас:

Юридическая информация для некоторых видов бизнеса вам просто будет необходима иначе вас не пропустят для рекламы на некоторых сайтах.

Поэтому ИНН, кто вы - индивидуальный предприниматель или ООО. Обычно указывают все юридические данные внизу страницы (в футере). Можно добавить скан вашего юр.документа

3. Различные бумаги:

- Сертификаты качества,

- Награды

- Дипломы итд

Если у вас есть чем гордиться смело добавляйте сканированные документы – это хороший признак доверия ваших клиентов к вам

4. Достижения в цифрах

Отразите показатели вашей компании в цифрах. На сегодняшний день очень популярна и хорошо подходит и просматривается на таких сайте - это инфографика.

Как сделать инфографику – на сегодняшний день есть достаточно много популярных сайтов, где вы можете сами сделать свою инфографику за бесплатно.

Здесь вы можете отразить:

  • Сколько лет вы на рынке
  • Сколько ваших довольных клиентов
  • На какую сумму вы уже сделали сделок итд
  • Придумайте что-лиюбо сами, будьте изобретательны.

Данный пункт, конечно можно включить у кого уже есть свой бизнес, свои наработки и результаты. Если вам еще нечем похвастаться – этот пункт просто упустите и ничего не пишите.

Согласитесь, будет смешно писать 5 довольных клиентов и 1 работник-дирижер.

5. Отзывы

Отзывы своих клиентов. На первоначальном этапе просите  у каждого своего первого клиента отзыв. Давайте им особые условия или скидку за то, что он даст о вас хороший развернутый отзыв или какие –то дополнительные услуги, бонусы.

Сегодня вы потратитесь, а завтра вы получите море будущих клиентов, только потому, что на сайте у вас живой отзыв о вашем товаре или услуге. Так как есть разница между искусственно написанном отзыве и настоящим отзывом. Это всегда чувствуется и людей невозможно обмануть.

К отзывам добавляйте страницу, адрес этого человека (лучше страничку Вконтакте или в Фейсбуке). Человек пройдет по ссылке и посмотрит, что реально есть такой человек. И к вам доверие уже возрастет после таких живых настоящих отзывов.

6. Информация о товаре или об услуге

На странице обязательно вы еще должны донести информацию о товаре или об услуге. Подробнее описать то, что вы продаете или предлагаете.

Это может быть также в форме инфографике или по пунктам перечислены ваше описание продукта или услуги.

 Как сделать свои первые шаги в начале бизнеса

Как сделать свои первые шаги в начале бизнеса, решить часть вопросов с изобретательностью поможет тренинг, который стартует после Новогодних праздников

12 января 2014 года.

Где мы запустим с Вами ваш бизнес не смотря ни на что ….

Только когда вы сделаете свои первые шаги 1-2-3, т.е.:

1. Сделаете лендинг пейдж (витрину своего бизнеса),

2  Настроите рекламу

3. И запустите поток на сайт…

После этих шагов Вы гарантировано получите результат, т.е. деньги. И только после ваших первых заработанных денег вы можете начинать выстраивать систему, решать последующие шаги.

Отсутствие необходимых знаний некритично. А именно отсутствие действий ни к чему Вас не приведет.

Действуйте, господа! И у Вас все получится!

 

 

 

Основные элементы на Landing Page Основные элементы на Landing Page Основные элементы на Landing Page Основные элементы на Landing Page Основные элементы на Landing Page Основные элементы на Landing Page Основные элементы на Landing Page Основные элементы на Landing Page Основные элементы на Landing Page

Спасибо, что поделились статьей!

Основные элементы на Landing Page
Основные элементы на Landing Page
Основные элементы на Landing Page
Основные элементы на Landing Page

Узнайте! Начните Автоматизированный Бизнес в Интернете,
с новыми возможностями!


100% гарантия, что Ваши данные останутся конфиденциальными!

Похожие записи:

  • Основные элементы на Landing Page
  • Основные элементы на Landing Page
  • Основные элементы на Landing Page
  • Основные элементы на Landing Page
  • Основные элементы на Landing Page

Оставьте комментарий

 

 
Получите Видео по Созданию Слайд-Шоу!
  • Вы узнаете как быстро (буквально за 1 вечер!) и профессионально создавать слайд-шоу.
  • Я покажу Вам, как Вы сможете сэкономить от 2500 рублей и более на услугах фотомастерских и все сделаете профессионально, сидя у себя дома.

Не теряйте драгоценное время!
Бесплатный Курс "Секреты Создания Слайд-шоу" моментально решит вашу проблему с завалом фотографий!
100% гарантия, что Ваши данные останутся конфиденциальными!

 

 

закрыть
Я принимаю Яндекс.Деньги