12 июня 2012 ~ Комментариев нет

Поиск ниши в бизнесе

Как найти свою нишу?

Поиск ниши в бизнесе Чтобы успешно работать, создавать бизнес и чтобы эта работа или бизнес приносил Вам радость и деньги, а не хлопоты и отсутствие желания идти на работу необходимо найти любимое дело. Но… Любимое дело еще должно и приносить доход. Если в вашем любимом деле нет денег, ищите другое любимое занятие, увлечение итд. Но Ваше увлечение, ваш бизнес всегда должны приносить доход. Только так.

А вот как найти денежную любимую нишу – сейчас все подробнее.

Первоначально Вам надо сесть и подумать,  вспомнить, чем Вы любите заниматься, что приносит вам удовольствие, чем Вы могли бы поделиться, какими знаниями  с другими людьми. Для генерации ваших идей хорошо подходят Mind карты.

Идеи для дальнейшего вашего бизнеса  могут быть:

  1. Профессиональная ваша деятельность
  2. Проблемная ситуация, которую Вы одолели (похудели, бросили курить, победили болезнь, изучили компьютер итд)
  3. Страхи, от которых Вы избавились (как познакомиться с девушкой  итд)
  4. Хобби, в котором Вы виртуоз (как угнать машину за 60 секунд,  итд)
  5. Идеи из книжных магазинов. Заходите в книжный магазин, смотрите, что продается, какие темы, какие заголовки, что вас заинтересовало, что вам не безразлично – ту тему и берете.

После генерации всех Ваших  идей, не забудьте записать их на отдельном листе, пишем минимум 10 идей.

Ошибки при генерации идей.

Когда мы обдумываем, придумываем нашу тему некоторые предприниматели, начинающие бизнесмены делают некоторые ошибки. Вот несколько заблуждений, о которых Вы должны помнить и избегать их.

Заблуждение 1. 

Таких магазинов, продуктов, услуг полно, придумаю что-либо уникальное, у кого еще нет такого. Не изобретайте велосипед – Усовершенствуйте его!

Когда Ф.В. Вулворт открыл свою первую лавку, другой коммерсант с той же улицы попытался противостоять новому конкуренту. Он вывесил большую табличку: «Торгуем на этом месет более пятидесяти лет». На следующий день Вулворт тоже повесил табличку. Она гласила: «Открылись неделю назад. Никакого старья»

Питер Хей байки из мира бизнеса

Многие предприниматели, начиная бизнес стараются избегать популярных, т.е. рыночных ниш. Это большая ошибка. Не бойтесь зайти туда, где много конкуренции. Где много рыбы – там еда.

Заблуждение 2.

Чтобы построить свой бизнес, необходим комплексный подход к проблеме и много денег.

Чтобы построить удачно бизнес и не стрелять по воробьям, необходимо взять маленькую нишу и протестировать ее. Только после удачного запуска маленькой ниши – можно запускать дальше проект, расширять его, и брать кредиты, займы итд.  

Не зря я в свое статье «Инфобизнес- что это?» описала всего 5 шагов запуска нового товара, бизнеса, инфотовара – все что угодно. Не идите дальше, не забегайте вперед. Необходимо сначала протестировать выбранную нишу – получить первые продажи, а затем делать блог, рассылку, брать кредиты, займы итд.

Заблуждение 3.

Глобальное, безличное позиционирование Вашей темы, ниши.

Наша услуга «…..» спасет весь мир, избавит от боли человечество и тд. Такой подход ни к чему не приведет.

Вас заинтересует товар, которые бы рекламировал общие показатели, общие результаты? - Нет. Вы купите товар, услугу, которая бы приводила к результату именно Вас.

Например:  Безличное позиционирование -  Мы повышаем средние показатели успеваемости детей по всему городу.

Личное позиционирование - Пройдя наш курс,  мы гарантируем, что Ваш ребенок научится писать без ошибок.

Выбирайте личную форму, ставьте себя на место ваших покупателей ваших товаров или услуг. Позиционирование в личной форме гораздо эффективнее, потому что потенциональному клиенту не нужно напрягать воображение, чтобы понять, в чем польза ваших продуктов или услуг.

Заблуждение 4  

Говорить на профессиональном языке.

Говорите по- человечески, станьте проще.

Например:  Один предприниматель, очень умный и образованный человек позиционировал свой бизнес такими словами: «Используя 2048-битный алгоритм Диффи-Хеллмана для обмена ключами и 168-битный алгоритм шифрования 3DES, мы обеспечиваем защиту цифровых коммуникаций.»

Вы что-нибудь поняли? Если бы он заговорил по латински – это было бы понятнее. Для отдельных специалистов – это может быть и понятно и является, может быть очень ценной информацией. Но для всех остальных – это непонятный язык, которые не хочется и понимать. Если бы вышестоящую формулировку поменять на: «Мы защитим Ваши коммуникации» - это станет понятно для всех.

Поэтому, избегайте сложностей в первоначальной установке своей темы, ниши, бизнеса. Все должно быть просто и понятно для всех, чем вы хотите заниматься. Что создавать итд.

На какие моменты стоит еще обратить внимание при поиске и отборе своей ниши?

Это в следующей статье "Тестирование и позиционирование ниши".

До встречи. С вами была Наталья Геращенко

 

 

Поиск ниши в бизнесе Поиск ниши в бизнесе Поиск ниши в бизнесе Поиск ниши в бизнесе Поиск ниши в бизнесе Поиск ниши в бизнесе Поиск ниши в бизнесе Поиск ниши в бизнесе Поиск ниши в бизнесе

Спасибо, что поделились статьей!

Поиск ниши в бизнесе
Поиск ниши в бизнесе
Поиск ниши в бизнесе
Поиск ниши в бизнесе

Узнайте! Начните Автоматизированный Бизнес в Интернете,
с новыми возможностями!


100% гарантия, что Ваши данные останутся конфиденциальными!

Похожие записи:

  • Поиск ниши в бизнесе
  • Поиск ниши в бизнесе
  • Поиск ниши в бизнесе
  • Поиск ниши в бизнесе
  • Поиск ниши в бизнесе

Оставьте комментарий

 

 
Получите Видео по Созданию Слайд-Шоу!
  • Вы узнаете как быстро (буквально за 1 вечер!) и профессионально создавать слайд-шоу.
  • Я покажу Вам, как Вы сможете сэкономить от 2500 рублей и более на услугах фотомастерских и все сделаете профессионально, сидя у себя дома.

Не теряйте драгоценное время!
Бесплатный Курс "Секреты Создания Слайд-шоу" моментально решит вашу проблему с завалом фотографий!
100% гарантия, что Ваши данные останутся конфиденциальными!

 

 

закрыть
Я принимаю Яндекс.Деньги