23 января 2011 ~ 5 комментариев

Сетевой маркетинг глазами гарвардского выпускника

Знакомьтесь -  доктор Чарльз Кинг!

Что сам Чарльз Кинг рассказывает о себе, о своей жизни, как он дошел до сетевого маркетинга.

Учитывая консерватизм гарвардского университета, что заставило Кинга заинтересоваться сетевым маркетингом?

В 1990 годах США переживали экономическую депрессию. Особенно пострадали Средний Запад и Чикаго. В результате прекратился спрос на выпускников университета.

Сотни студентов, каждый семестр выходивших из стен университета, оставались без работы. Они возвращались к нам и просили им помочь, но нам было нечего им предложить.

Как консультант по бизнесу, я начал искать альтернативные решения: я изучал частный бизнес, франчайзинг, прямые продажи и, наконец, сетевой маркетинг. Я был настроен очень скептично и недоверчиво. Можно сказать, я относился к сетевому маркетингу негативно. В Гарварде не изучают сетевой маркетинг, поэтому я ничего не знал об этой индустрии.

Как-то один из моих студентов спросил: “Почему Вы так негативно относитесь к сетевому маркетингу?” Я посмотрел на этого молодого человека и сказал: “Сынок, я знаю достаточно, чтобы понять, что не желаю знать больше”

Студент посмотрел на меня и сказал: “Профессор, если бы я дал Вам такой ответ на этот вопрос, и не предоставил какой-либо дополнительной информации, Вы бы поставили мне двойку”. Я подумал и ответил ему: “Сынок, ты абсолютно прав. У меня нет никаких оснований для такого вывода. Ты только что заслужил пятерку”.

Мы пошли в библиотеку, посетили ряд мероприятий, и в течение последующих 6 месяцев тщательно изучали такое явление, как сетевой маркетинг. Я побывал в ведущих компаниях, встретился с лидерами этой индустрии. Фактически, я стал приверженцем сетевого маркетинга.

В 1991 году мы стали преподавать сетевой маркетинг в университете на факультете маркетинга. Я тщательно изучил свою тему, и мы получили хорошие отзывы от студентов, поэтому декан сказал: “Поддерживайте Ваш уровень в этой области и продолжайте обучать сетевому маркетингу”.

Сегодня сетевой маркетинг достиг зрелости.

Появились современные компьютерные и управленческие системы, что позволяет компаниям сетевого маркетинга организовать свою работу очень эффективно. Например, компания может совершить продажу в Корее в корейских вонах, мгновенно перевести транзакцию в американские доллары, перечислить их на комиссионный счет и сделать выплату дистрибьюторам в течение недели. Такого раньше еще не было.

В конце восьмидесятых – начале девяностых мы пережили настоящую технологическую революцию, а сейчас совершаем прорыв в области профессионализма. Я подчеркиваю: профессионализма сразу на нескольких уровнях.

Во-первых, все больше и больше представителей свободных профессий: врачей, юристов, директоров, учителей, – приходят в сетевой маркетинг.

Во-вторых, к сетевому маркетингу постепенно меняется отношение со стороны прессы: “Уолл стрит джорнал”, “Форбс”, “Чикаго Трибьюн”… Местные издания по всей стране позитивно отзываются о сетевом маркетинге.

С другой стороны, университеты признают легитимность этого метода сбыта.

Университет Чикаго впервые в истории этой индустрии выдает диплом в области сетевого маркетинга. Университет Хьюстона финансирует и внедряет факультативную программу по сетевому маркетингу. Многие местные колледжи включают сетевой маркетинг в свою программу.

Я думаю, что эту индустрию ожидает большой рост в ближайшие 10 лет. На сегодняшний день только в США годовой оборот индустрии сетевого маркетинга составляет более 20 миллиардов долларов. В ней работает от 7 до 10 миллионов человек.

Сети расширяются, охватывая весь мир: Азию, Южную Америку, Европу. Рост индустрии составляет 10-12% в год. Сравните это с ростом в 2-3% в области розничной торговли. Так что, по моему мнению, сегодня сетевой маркетинг достиг зрелости.

А для тех людей, кто настроен к сетевому маркетингу очень скептично, я посоветовал бы ему сделать то же, что сделал я. Я тоже был скептиком, но провел собственное исследование, тщательно изучил вопрос и сделал свои выводы.

Всем, кто серьезно интересуется сетевым маркетингом, я рекомендую прочитать две специализированных книги.

  • Первая книга называется “Третья волна”, автор Ричард По. Ричард рассматривает сетевую индустрию с точки зрения ее развития и будущих перспектив. Это легкочитаемая и интересная книга.
  • Вторая книга, которую я рекомендую прочитать скептикам, впервые была опубликована в 1998 году и называется “Ваш первый год в сетевом маркетинге”, автор Марк Ярнелл.

Я советую изучить этот вопрос и решить для себя, какую роль Вы хотите играть в индустрии сетевого маркетинга. Ставьте перед собой достижимые цели. Главная причина неудач в сетевом маркетинге – синдром “быстрого обогащения”. Людям кажется, что здесь можно заработать кучу денег, не работая. Я же утверждаю, что если Вы поставите перед собой реальные цели и наметите план развития Вашего бизнеса, то Вы можете преуспеть.

Теперь Доктор Чарльз Кинг ведет курсы по своей стране, а также в Интернет-пространстве, где Вы можете спокойно посетить любую его конференцию
Доктор Чарльз Кинг постарался объединить в своей программе базовые навыки делового управления, особенно необходимые для управления организацией дистрибьюторов в сетевой компании.

Вот на такие разделы делится его система обучения:

  1. Прежде всего, он начинает с разработки плана для дистрибьютора.
  2. Второй модуль программы – разговор о том, как нужно применять этот план, как строить организацию.
  3. Третий модуль обучает управлению бизнесом, начиная от управления организацией из 10,20, 30, 50 или нескольких сотен тысяч человек до управления собственными финансами.

И сам чарльз Кинг говорит, что очень верит  в эту индустрию, потому что она позволяет добиться успеха любому человеку, который вложит небольшие инвестиции и проявит усердие, упорство и терпение.

Это было мнение профессора из Гарварда, который в прошлом был большим скептиком по отношению сетевого маркетинга. Но проведя собственное исследование, он узнал правду

Доктор Чарльз Кинг возглавляет Академию DUBLI, где Вы можете также получить дополнительные знания об улучшении работы Вашего бизнеса. Подробности Вы можете получить в моей рассылке .

Сетевой маркетинг глазами гарвардского выпускника Сетевой маркетинг глазами гарвардского выпускника Сетевой маркетинг глазами гарвардского выпускника Сетевой маркетинг глазами гарвардского выпускника Сетевой маркетинг глазами гарвардского выпускника Сетевой маркетинг глазами гарвардского выпускника Сетевой маркетинг глазами гарвардского выпускника Сетевой маркетинг глазами гарвардского выпускника Сетевой маркетинг глазами гарвардского выпускника

Спасибо, что поделились статьей!

Сетевой маркетинг глазами гарвардского выпускника
Сетевой маркетинг глазами гарвардского выпускника
Сетевой маркетинг глазами гарвардского выпускника
Сетевой маркетинг глазами гарвардского выпускника

Узнайте! Начните Автоматизированный Бизнес в Интернете,
с новыми возможностями!


100% гарантия, что Ваши данные останутся конфиденциальными!

Похожие записи:

  • Сетевой маркетинг глазами гарвардского выпускника
  • Сетевой маркетинг глазами гарвардского выпускника
  • Сетевой маркетинг глазами гарвардского выпускника
  • Сетевой маркетинг глазами гарвардского выпускника
  • Сетевой маркетинг глазами гарвардского выпускника

5 комментариев к “Сетевой маркетинг глазами гарвардского выпускника”

  1. Тим Сейлс в своем фильме «Бриллиантовая компенсация» приводит замечательное интервью с доктором Чарльзом Кингом.

  2. Ты большая умница Наташа.

  3. А почему вы не даёте ссылку на первоисточник? я видела эту же статью за 2009 год, только она немного больше по размеру :(

  4. Мой ник 12 января 2012 в 23:06 Постоянная ссылка

    да уже никто не шарахается от МЛМ. Каждый день реклама Avon и пр…


Оставьте комментарий

 

 
Получите Видео по Созданию Слайд-Шоу!
  • Вы узнаете как быстро (буквально за 1 вечер!) и профессионально создавать слайд-шоу.
  • Я покажу Вам, как Вы сможете сэкономить от 2500 рублей и более на услугах фотомастерских и все сделаете профессионально, сидя у себя дома.

Не теряйте драгоценное время!
Бесплатный Курс "Секреты Создания Слайд-шоу" моментально решит вашу проблему с завалом фотографий!
100% гарантия, что Ваши данные останутся конфиденциальными!

 

 

закрыть
Я принимаю Яндекс.Деньги