13 июня 2012 ~ 3 комментария

Тестируем нишу

Тестируем и правильно позиционируем нишу

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!

Тестируем нишу Сегодня мы продолжаем тему про инфобизнес. В предыдущей статье мы говорили о поиске своей ниши. Задание было написать 10 тем, которые вас интересуют, которые Вам не безразличны.

Теперь из 10 этих тем берем 1 и прорабатываем ее.

Тестирование ниши

Как это делаем? Выполняем следующих 2 шага в обязательно порядке по каждой выбранной теме. Дальше не идем и даже не о чем не думаем, пока не выполним эти 2 шага.

  1. Смотрим объявления в Yandex по вашей выбранной теме. Если объявлений много – поздравляем – Вы на правильно пути. Значит в выбранной ниши есть деньги и спрос на предложение. Если объявлений нет - то тему отставляем, берем следующую.
  2. Набираем адрес http://wordstat.yandex.ru/ и тестируем свою нишу по ключевым словам.

Вы вводите слово или словосочетание, обозначающее ваш товар или услугу, нажимаете кнопку «подобрать». И в результатах Вы увидите статистику запросов за месяц по вашему ключевому слову или словосочетанию, которые делали искавшие его люди (справа).

Цифры рядом с каждым запросом в результатах подбора слов дают предварительный прогноз числа показов в месяц, которое вы получите, выбрав этот запрос в качестве ключевого слова.

 Выполнив эти 2 шага Вы уже поймете стоит ли работать с данной темой дальше или отклонить ее и тестировать следующую тему. Выбор только за Вами.

Здесь отключите свою интуицию – работайте с цифрами – смотрите только на статистику, Не думайте, что ваш товар такой уникальный, такой замечательный – он обязательно понравится людям. Может быть, но вы потеряете время, деньги и надежду.

Позиционирование ниши.  

Как только вы протестировали свою выбранную тему или нишу в Yandexe, отметили, что она денежная, есть на нее спрос идем дальше.

Сейчас нам необходимо коротко сформулировать, чем же все таки вы будете заниматься и что предлагать людям. Но… коротко.

Идея в 1 предложение

 Это должно быть 1 предложение. Сформулируйте вашу идею в одно предложение. Если 1-го предложения нет – значит нет четкой идеи продукта или услуги.

При позиционировании своего продукт, идеи какие вопросы вы должны себе задавать?

  1. Почему Вы решили оказывать именно эти услуги, продавать именно эти товары, а не другие?
  2. Почему потребители должны покупать именно ваши услуги или товары (какие отличия, преимущества)

 При позиционировании вашей ниши следуйте простым правилам и успех будет вам гарантирован.

Позиционирование Вашего бизнеса должно быть:

1. Вдохновляющим.

Хорошее позиционирование должно вдохновлять и побуждать к действию, т.е. к покупке вашего товара или услуги. Нельзя, чтобы ваша идея крутилось только вокруг денег.

2. Клиентоцентричным

Позиционирование должно показывать, что вы готовы сделать для клиента, а не чего хотите для себя.

 3. Самоочевидным.

Позиционирование должно быть недвусмысленным в изложении своих доводов

 4. Конкретным.

Хорошее позиционирование нацелено на определенную группу потребителей. Из него сразу понятно для кого и для чего сделан продукт или услуга.

5. Долгоиграющим.

Необходимо стремиться к такому позиционированию своей ниши, чтобы она не теряла своей актуальности очень долгое время.

6. Оригинальным.

Ваше позиционирование ниши должно быть оригинальным и отличаться от  ваших конкурентов. Продумайте, что вы можете дать вашим потребителям, чего не дает ваш конкурент.

Выбор ниши – это главный залог успеха вашего бизнеса, вашего состояния и вашей дальнейшей жизни. Подходить к выбору темы необходимо очень серьезно и прорабатывать все этапы, описанные выше.

Но самое главное, не останавливайтесь. Уделите этому максимум 3 дня не больше. Не анализируйте «а как сделать это…», «а как он будет работать…» итд. Не углубляйтесь в детали. Смотрите свысока на свой бизнес. В детали мы углубляться будем позже. А при выборе ниши необходимо смотреть как бы свысока и не тратить много времени.

Хотя, повторюсь – правильный выбор ниши – это залог всей Вашей последующей работы.

Пишите в комментариях, как вы выбрали и позиционировали нишу, задавайте вопросы. Буду рада помочь Вам.

С вами была Наталья Геращенко. Успехов Вам!

Тестируем нишу Тестируем нишу Тестируем нишу Тестируем нишу Тестируем нишу Тестируем нишу Тестируем нишу Тестируем нишу Тестируем нишу

Спасибо, что поделились статьей!

Тестируем нишу
Тестируем нишу
Тестируем нишу
Тестируем нишу

Узнайте! Начните Автоматизированный Бизнес в Интернете,
с новыми возможностями!


100% гарантия, что Ваши данные останутся конфиденциальными!

Похожие записи:

  • Тестируем нишу
  • Тестируем нишу
  • Тестируем нишу
  • Тестируем нишу
  • Тестируем нишу

3 комментария к “Тестируем нишу”

  1. Nurlan 5 июля 2012 в 14:06 Постоянная ссылка

    Здравствуйте, Наталья. Ваша статья заставляет посмотреть на многие вещи по новому. Спасибо. У меня к вам вопрос: 1.зачем вам столько кнопок от соц. сетей? 2. Не потяжелел ли от них ваш сайт? Не обижайтесь. Я ваш искренний доброжелатель№

    • Спасибо, Нурлан, за Ваши отзывы. И надеюсь, что моя статья меняет не только взгляды на вещи, но и на финансовые Ваши потоки. А кнопки от соцсетей на моем блоге мешают Вам читать статьи? Если мешают — пишите. Для Вас — уберем парочку.

  2. Nurlan 6 июля 2012 в 22:45 Постоянная ссылка

    Зравствуйте, Наталья. Не стоит жертвовать из-за моих прихотей. Просто я читал, не помню где, что кнопки соц.сетей сильно грузят сайт. Тем самым увеличивают время загрузки страниц. А поисковики отрицательно реагируют на это. Желаю удачи.


Оставьте комментарий

 

 
Получите Видео по Созданию Слайд-Шоу!
  • Вы узнаете как быстро (буквально за 1 вечер!) и профессионально создавать слайд-шоу.
  • Я покажу Вам, как Вы сможете сэкономить от 2500 рублей и более на услугах фотомастерских и все сделаете профессионально, сидя у себя дома.

Не теряйте драгоценное время!
Бесплатный Курс "Секреты Создания Слайд-шоу" моментально решит вашу проблему с завалом фотографий!
100% гарантия, что Ваши данные останутся конфиденциальными!

 

 

закрыть
Я принимаю Яндекс.Деньги